Этика и комплаенс — две основополагающие ценности, которых придерживается группа АТАЛИАН в рамках деловых отношений со своими партнерами.
С 2018 года группа АТАЛИАН развивается на принципах комплаенс-программы, соответствующей требованиям законодательной и нормативной базы стран, в которых она осуществляет свою деятельность. Эта программа основана на кодексах, процедурах и инициативах, охватывающих все проблемы коплаенс, которые могут возникнуть.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НАРУШЕНИЯХ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ, ЭТИКИ И КОМАЛПАЕНС
В группе Аталиан действует горячая линия https://fr.ethicslineatalian.com для сбора и
проверки информации о нарушениях требований законодательства, нормативных
документов кодекса деловой этики Группы Аталиан, в том числе о признаках и фактах
мошенничества и коррупции.*
Для получения более подробной и информации вы можете ознакомиться с Политикой предупреждений о нарушениях.
*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»